Контекстная реклама

Ниже хотел бы поподробнее описать саму суть и принцип работы контекстной рекламы.

Поговорим о:

  • главный принцип работы контекстной рекламы
  • основные работы по созданию и ведению рекламной кампании

Главный принцип работы контекстной рекламы

Является то, что посетитель сам вас находит. Вы не заставляете его "кликать" на ваше объявления, вы лишь привлекаете его внимание. Это главное отличие от навязанной рекламы. Самое важное - определить образ своего посетителя (клиента, покупателя т.п.) и так, чтобы ваш сайт соответствовал его запросам или наоборот, найти людей, на запросы которых вы можете дать ответы. Тут эффективен и ремаркетинг и эффективные продающие тексты объявлений. В общем, необходимо постоянно экспериментировать с объявлениями, форматами и искать тот, который дает наибольший эффект. Если подходить профессионально, можно запустить тестирование разнообразных объявлений с A/B тестированием на сайте.

Основные работы по созданию и ведению рекламной кампании.

Начало работ начинается с анализа товара, его аудитории и продающего его сайта;
После анализируются запросы, которые приведут клиентов на сайт;
Запускаются первые версии объявлений, и отслеживается их эффективность;
При низкой отдаче корректируется кампания, если высокий CTR или слишком низкий, меняются объявления. При высоком CTR и низком уровне продаж, корректируется сайт и анализируется аудитория, причины низких продаж;
Берутся отчетные периоды и на основе их строятся прогнозы и изменения объявлений. Если все идет хорошо, необходимо думать о том, как продолжить рост продаж.

Более подробна о схеме работы

Наши партнеры

наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
JoomShaper